Программа курса

Вебинары по вторникам и средам 
17.00 – 18.30
 
28 февраля (среда)
6 марта (вторник)
тексты, полезные ссылки, видеолекции, презентации, рекомендуемая литература для изучения, тематическое задание

1 модуль. НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ПСИХОАНАЛИЗ РЕКЛАМЫ

  • Что такое нейромаркетинг? Теория и история нейромаркетинга.
  • Что такое психоанализ рекламы? Теория и история психоанализа рекламы
  • Интеграция нейромаркетинга и психоанализа рекламы.
  • Использование результатов современных психологических и психоаналитических исследований в практике развития бренда и продвижения услуг.
  • Что такое бренд и отношения с брендом? Качества бренда: идентификация,  стабильность, надежность, контроль.
  • Деньги, цена, ценность.
  • Современные тенденции в нейронауках.

Формат: тексты, полезные ссылки, видеолекции, презентации, 2 вебинара, рекомендуемая литература для изучения, тематическое задание

Вебинары по вторникам 
17.00 – 18.30 
13 марта 
20 марта 
27 марта
тексты, полезные ссылки, видеолекции, презентации, инфографика, рекомендуемая литература, тематическое задание

2 модуль. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

  • Рефлексия и развитие профессиональной идентичности (Кто мой клиент? - опре-деление целевой группы. Как я себя позиционирую? - определение профессионального направления. Что я предлагаю/продаю?)
  • Помогающие профессии и специфика маркетинга помогающих профессий
  • Личный бренд, продвижение личного бренда (для помогающих профессий)
  • Продвижение в офлайне и самопрезентация (Имидж, самопрезентация психоло-га, фирменный стиль, участие и организация мероприятий. Зачем нужно всту-пать в сообщество или ассоциацию и что это дает. Обзор профессиональных психологических сообществ)
  • Взаимоотношение с деньгами. Развитие навыков бюджетирования (За что люди платят
  • Правовые и организационные вопросы оформления частной практики (Варианты юридического оформления. Как оформить ИП и вести бухгалтерию. Этические аспекты взаимоотношения с клиентами. Организационные трудности и способы их преодоления)

Формат: тексты, полезные ссылки, видеолекции, презентации, инфографика, 2 вебинара, рекомендуемая литература для изучения, тематическое задание

Вебинары по вторникам 
17.00 – 18.30
3 апреля 
10 апреля 
17 апреля 
24 апреля 
тексты, полезные ссылки, видеолекции, презентации, инфографика, рекомендуемая литература, тематические задания

3 модуль. ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ

  • Личный профиль на профессиональных сайтах (Обзор сайтов и сообществ для психологов. Для чего регистрироваться? Что это дает? Список рекоменду-емых ресурсов для регистрации. Определение рейтинга достойных сайтов-ка-талогов для регистрации специалиста . Обзор и анализ заметных в интернете психологов).
  • Продвижение в соц. сетях (Виды и способы продвижения в Facebook. Виды и спо-собы продвижения ВКонтакте, Инстаграмме и пр. Способы рекламы в социаль-ных сетях)
  • Создание своего сайта (Из каких разделов должен состоять сайт. CMS и спо-собы создания сайта, как составить ТЗ для подрядчика. SEO продвижение для неспециалиста)
  • Web-аналитика (Что такое аналитика и для чего она нужна. Яндекс.Метрика, Google.Analytics)
  • Контент - маркетинг (Как писать тексты для интернет-сайтов и печатных из-даний. Cемантическое ядро. Уникальность контента.)
  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Adwords и др., Агрегатор на примере aori.ru, Как правильно подобрать ключевые слова и составить объявления)

Формат: тексты, полезные ссылки на ресурсы для изучения и использования, видеоинструкции, инфографика, 4 вебинара, рекомендуемая литература для изучения, тематическое задание