Программа курса "Маркетинг для психологов"

Видео анонс курса "Маркетинг для психологов"

Вебинары с 17.00 – 18.30
(даты вебинаров предоставляются по электронной почте в день начала обучения)
Тексты, полезные ссылки, видеолекции, презентации, рекомендуемая литература для изучения, тематическое задание
1 раздел. НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ПСИХОАНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
- Что такое нейромаркетинг? Теория и история нейромаркетинга.
- Что такое психоанализ рекламы? Теория и история психоанализа рекламы
- Интеграция нейромаркетинга и психоанализа рекламы.
- Использование результатов современных психологических и психоаналитических исследований в практике развития бренда и продвижения услуг.
- Что такое бренд и отношения с брендом? Качества бренда: идентификация, стабильность, надежность, контроль.
- Деньги, цена, ценность.
- Современные тенденции в нейронауках.
Формат: тексты, полезные ссылки, видеолекции, презентации, 2 вебинара, рекомендуемая литература для изучения, тематическое задание

Вебинары с 17.00 – 18.30
(даты вебинаров предоставляются по электронной почте в день начала обучения)
Тексты, полезные ссылки, видеолекции, презентации, инфографика, рекомендуемая литература, тематическое задание
2 раздел. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
- Рефлексия и развитие профессиональной идентичности (Кто мой клиент? - опре-деление целевой группы. Как я себя позиционирую? - определение профессионального направления. Что я предлагаю/продаю?)
- Помогающие профессии и специфика маркетинга помогающих профессий
- Личный бренд, продвижение личного бренда (для помогающих профессий)
- Продвижение в офлайне и самопрезентация (Имидж, самопрезентация психолога, фирменный стиль, участие и организация мероприятий. Зачем нужно вступать в сообщество или ассоциацию и что это дает. Обзор профессиональных психологических сообществ)
- Взаимоотношение с деньгами. Развитие навыков бюджетирования (За что люди платят
- Правовые и организационные вопросы оформления частной практики (Варианты юридического оформления. Как оформить ИП и вести бухгалтерию. Этические аспекты взаимоотношения с клиентами. Организационные трудности и способы их преодоления)
- Личный профиль на профессиональных сайтах (Обзор сайтов и сообществ для психологов. Для чего регистрироваться? Что это дает? Список рекомендуемых ресурсов для регистрации. Определение рейтинга достойных сайтов-каталогов для регистрации специалиста. Обзор и анализ заметных в интернете психологов).
Формат: тексты, полезные ссылки, видеолекции, презентации, инфографика, 1 вебинар, рекомендуемая литература для изучения, тематическое задание

Вебинары с 17.00 – 18.30
(даты вебинаров предоставляются по электронной почте в день начала обучения)
Тексты, полезные ссылки, видеолекции, презентации, рекомендуемая литература для изучения, тематическое задание
3 раздел. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ
- Продвижение в соц. сетях (Виды и способы продвижения в Facebook. Виды и способы продвижения ВКонтакте, Инстаграмме и пр. Способы рекламы в социальных сетях)
- Создание своего сайта (Из каких разделов должен состоять сайт. CMS и способы создания сайта, как составить ТЗ для подрядчика. SEO продвижение для неспециалиста)
- Web-аналитика (Что такое аналитика и для чего она нужна. Яндекс.Метрика, Google.Analytics)
- Контент - маркетинг (Как писать тексты для интернет-сайтов и печатных изданий. Cемантическое ядро. Уникальность контента.)
- Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Adwords и др., Агрегатор на примере aori.ru, Как правильно подобрать ключевые слова и составить объявления)
Формат: тексты, полезные ссылки, видеолекции, презентации, инфографика, 1 вебинар, рекомендуемая литература для изучения, тематическое задание